Создаем пространство для детей
Лучший предприниматель
«Тюменская марка — 2021»

Уголок изучения космоса в детском саду.

Развивающее оборудование для детских садов и дошкольных учреждений. Производство компании «Логикус».

Приближается 12 апреля, День космонавтики! Воспитатели всех детских садов уже готовятся и собирают материалы к этому важному для нашей страны празднику.

Если очень захотеть, можно в космос полететь! Отличный девиз, который переходит из поколения в поколение. И не просто так! Просторы космоса — мотиватор для юных мечтателей, стимул учиться, расти и вести себя самым примерным образом. Поэтому не стоит упускать ни одной возможности использовать эту тему в воспитательном процессе. Мы подготовили подборку нашей продукции, которую можно использовать как стационарное развивающее оборудование  и для оформления интерьера.

Модуль игровой "Космическая станция". Развивающее оборудование для детских садов и дошкольных учреждений производство компании «Логикус».

Космос — всегда актуальная, интересная тема, для обсуждения которой легко найти повод. Традиционно это 12 апреля — День космонавтики, приуроченный к первому полету человека в космос. Но не только! Солнце, Луна, звездное небо всегда с нами, а еще есть редкие явления — затмения, звездопад, северное сияние, вспышки на солнце. Не упускайте эти возможности, чтобы рассказать детям о неизведанных просторах космоса.

Чтобы не тратить каждый раз ценное время и ресурсы педагогов на подготовку к занятиям, мы поможем продумать и запланировать тематический уголок, в котором будут собраны все необходимые материалы (долговечные, разнообразные, вариативные).

Детям важна наглядность (оборудование должно быть привлекательным для дошкольников) и самостоятельность (оборудование должно быть в постоянном открытом доступе даже для самых маленьких и робких). Рекомендуем оборудовать отдельное место для размещения материалов на космическую тему. Отлично подходят для этого холлы и коридоры. Там могут встречаться дети разных возрастов для совместных игр и занятий. Оборудование и дидактические материалы можно разместить стационарно на стенах и они не будут мешать проходу и пожарной безопасности (на все наше оборудование есть сертификаты пожарной безопасности). Все материалы доступны — дети с удовольствием обращают на них внимание по пути в группы.

Используя наше развивающее оборудование, в процессе индивидуальных и групповых занятий можно раскрыть 4 основные темы:

1. Что мы видим в небе.

Рассматривая реалистичные изображения планет, можно расширять и углублять знания детей о Солнечной системе и нашем доме — планете Земля. Заучить порядок расположения планет относительно Солнца и задуматься о том, что же ждет нас за границами Солнечной системы.

2. Человек в космосе.

В наборе бизибордов и в комплекте настенных панелей обязательно есть космонавт. И не простой, с секретом! На месте шлема у него — зеркальный пластик, чтобы, видя себя в отражение, ребенок мог примерить эту роль на себя. Ведь это самая романтическая, опасная, редкая и захватывающая профессия! А главное, очень ответственная. И тут мы уже можем перейти к воспитанию уважения к труду и осознанию, что только очень смелый и сильный человек может стать космонавтом. Значит нужно стремиться быть именно таким уже с детства!

3. Что нужно, чтобы полететь в космос.

Космическая отрасль — это прежде всего самые современные технологии. Множество открытий и изобретений появилось благодаря стремлению человека преодолеть свои ограничения. Спутниковая связь и навигация — технологии, которые каждый день приближают нас к космосу! Чтобы работать в космической отрасли, обязательно нужно много учиться и работать. Изучение ракет, луноходов, орбитальной станции — постоянная мотивация и познавательный интерес для дошкольников. Установите в детском саду исследовательскую станцию для юных космонавтов, а темы для изучения найдутся!

4. Есть ли жизнь в космосе.

Вопрос, на который ни у кого нет ответа, но тем больше желания узнать! Дальние космические путешествия пока нам не доступны, разве что в фантастических книжках. Расскажите детям, что мечтать и выдумывать полезно! Многие технологии первоначально были историями из этих самых фантастических книг. Педагог может задавать направление, а дети, отвечая на несложные вопросы (как могут выглядеть люди с другой планеты, как они передвигаются и что едят) — фантазировать и рассказывать собственные истории. Это незаменимый инструмент развития речи и образного мышления. Обратите внимание на забавных инопланетян на панели «Космическое приключение» — они там как раз для того, чтобы будоражить фантазию и будить воображение!

Посмотрите, какое у нас есть развивающее оборудование на космическую тематику:

Последние публикации

Хотите получить
полный каталог товаров?

Оставьте ваши данные и мы бесплатно вышлем его вам!

Наш менеджер
рассчитает стоимость доставки
и перезвонит вам!
logikus-big-logo
Мы пришлем каталог на электронную почту!
Хотите сделать заказ?